Уважаемые собственники помещений МКД! 

Если Вам стали известны недостатки содержания общего имущества в многоквартирном доме и прилегающей к дому территории или предоставления коммунальных услуг, обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и подайте заявку об устранении выявленных недостатков по единому номеру телефона:

45-20-26 (круглосуточно)

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом Вы обязаны сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.

Обработка анонимных обращений не осуществляется.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Вам сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано Ваше сообщение, и время его регистрации (пункты 105, 106 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354).

ООО «УК ЖФ «Просторная» 

Поделиться в социальных сетях!

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте